Как из желтого цвета получить бежевый. Небольшое введение в мир цвета. Чёрный или серые оттенки

Белый цвет занимает особое место среди всех прочих цветов. Его нельзя отнести ни к теплым, ни к холодным, он единственный имеет однозначный антипод в виде черного цвета (попробуйте подобрать противоположность к синему или красному цвету – сразу начнутся разночтения), недаром во многих культурах он был символом совершенства – например, в древнескандинавской литературе существовало выражение «белоснежная дева», аналогичное нашему «красна девица», а Иисус Христа именовали «Белым Богом».

Когда рецепт требует стирки бежевого цвета, для идеального оттенка требуется творческое смешивание цветов. Бежевый выполнен с коричневой и белой окраской, и в то время как коричневые и белые цвета могут быть доступны в выбранных магазинах для подачи хлеба, их может быть трудно найти в вашем районе. Создание коричневого цвета путем смешивания первичных цветов создает базовый цвет для белой глазури, чтобы стать бежевым.

Цвет коричневого цвета состоит из трех основных цветов: красного, синего и желтого. Пищевая окраска доступна в жидкой или гелевой формуле. Гель-формула лучше всего работает с глазурью, потому что она позволяет вам добиться правильного оттенка, не орошая глазурь. Смешайте одну часть красного, синего и желтого цвета с зубочисткой и хорошо перемешайте. Добавьте половину части черного, чтобы затемнить оттенок, если требуется. Добавьте небольшое количество этой смеси в вашу белую глазурь и продолжайте добавлять коричневый цвет до тех пор, пока не будет достигнут правильный оттенок бежевого.

С точки зрения физики белый цвет представляет собой полное отражение световых лучей, падающих на поверхность какого-либо предмета. Правда, поверхность эта должна быть не самой гладкой – иначе лучи будут отражаться абсолютно параллельно друг другу и «понесут» изображение того, от чего они отразились перед этим (так бывает, когда свет падает на зеркало или водную гладь). Если же лучи рассеиваются, но не поглощаются поверхностью, то отражаемый свет содержит длины всех волн, на которые реагируют клетки сетчатки человеческого глаза – вот так и получается белый цвет.

Экстракт темной ванили, добавленный в глазурь, может создать легкий оттенок цвета загар. Кроме того, добавление какао-порошка, добавленного к белой глазури, создаст бежевый цвет. Начните с небольшого количества какао, чтобы не мешать вкусу или более темному замораживанию; около ½ ч.л. какао до 4 стаканов глазури. Добавьте дополнительные небольшие приращения какао, пока не будет достигнут правильный цветовой оттенок.

Чёрный или серые оттенки

Кэтрин Макропулос написала две книги; вымышленный, молодой читатель и духовная автобиография. В сферу ее компетенции входят еда, красота и стиль, путешествия, культура и общество, бизнес и духовность. Макропулос имеет степень бакалавра искусств на английском языке, диплом по фотографии, графический дизайн и маркетинг и сертификацию в области эстетики.

Тот факт, что белый цвет представляет собой явление неоднородное, впервые доказал И.Ньютон. К исследованиям в этой области его побудили сугубо практические причины: в том время в научную практику уверенно входил телескоп, его совершенствовали, и одна из проблем заключалась в том, что края изображения окрашивались в какие-то посторонние цвета. В поисках разгадки И.Ньютон поставил опыт: в затемненной комнате он установил трехгранную призму, а за ней – экран, в ставне окна было проделано маленькое отверстие, попадающий через него луч света проходил через призму – и на экране вместо белого светового пятна возникала разноцветная полоска, причем цвета располагались в определенном порядке.

Шалфей-зеленый, цвет высушенных листьев шалфея, представляет собой четвертичный цвет, состоящий из цитруна и сланца. Цитрон представляет собой смесь оранжевого и зеленого, а шифер представляет собой сочетание фиолетового и синего; четвертичные цвета представляют собой смеси двух третичных цветов, и каждый третичный цвет является либо основным оттенком, либо вторичным оттенком или двумя вторичными. Если это не слишком сложно, попробуйте смешивать цвета, чтобы получить идеальную маску шалфея. Или просто возьмите чип для краски в магазине, возьмите его на стойку и получите образец для проверки на ваших стенах.

Усложнив опыт, ученый смог установить кардинальное отличие белого цвета от всех других. Он проделывал на экране маленькие отверстия, благодаря чему на второй экран, расположенный за первым, падал луч определенного цвета. Перед вторым экраном исследователь тоже ставил призму – она отклоняла луч, но не разлагала его на составные части. Так стало ясно, что по своему составу белый цвет сложный, а все прочие, входящие в его состав – простые.

Шалфейные зеленые стены создают спокойную спальню. Травяной мудрец использовался в течение тысячелетий для снижения стресса и лихорадки, уменьшения воспаления и напряжения, улучшения концентрации и расслабления и контроля чрезмерного потоотделения. Он также охлаждает комнату, с спокойным цветом, который легко на глазу и на вашей схеме декорации. Но мудрец немного сложнее, чем кажется. Цитрон, своего рода цитрусово-желтый, представляет собой комбинацию желто-оранжевого и желто-зеленого. Шифер, тонко пестрый камень, синий и синий плюс фиолетовый или сине-фиолетовый.

Сколько же цветов входит в состав белого цвета? Конечно же, семь! Все мы с детства помним «волшебную» мнемическую фразу – «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан», помогающую запомнить последовательность цветов солнечного спектра – красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Но вот странность – люди, для которых родной язык английский, различают только шесть цветов, синий и голубой для них – одно и то же. Китайцы вообще выделяют только пять цветов.

Поместите их вместе, а вместо грязи вы получите мудрец. Покрасьте стены гостиной шалфеем-зеленым и повесить полные розовые шелковые шторы, выложенные в абрикосе. Покройте зону беседы или весь пол из твердой древесины, оставив только 8-дюймовую границу с восточным или ковровым покрытием Аубуссон в оттенках шалфея-зеленого, соснового, розового, кремового, серого, шиферного и цитрусового. Опасьте пару мягких клубных стульев в приглушенном цитроне - цитроне с добавлением черного цвета к нему, чтобы снизить интенсивность - и накройте диван мягким, истинным мудреного бархата с смесью подушек в желто-зеленой и оливковой татуировке, фиолетовой, сланцевый и цветущий розовый и шалфей-зеленый.

Такая «путаница» возникла потому, что основных цветов только три – красный, зеленый и синий. Это связано с тремя типами колбочек – клеток сетчатки, «отвечающих» за цветное зрение. Все остальное – это плавные переходы между цветами, их смешение и степень насыщенности, и сколько градаций будет выделено – зависит от национальной традиции.

Джейдская ваза с тигровыми лилиями на кофейном столике является данью вашей цветовой уверенности. Мудрец течет так же легко, как вода через прилегающие комнаты; он выглядит дома в столовой, кухне и зале. На кухне со светлыми деревянными шкафами, ванильными стенами и отделкой, нарисуйте основание кухонного острова и стены, ведущую в столовую-санузел. Затем покрасьте все стены в столовой шалфея с ванильной отделкой, потолком и драпировками. В коридоре за обеденной зоной зеркала ванильный потолок и шалфей-зеленые стены открывается в гостиную с преобладающим шалфеем-зеленым восточным ковровым покрытием, ванильными стенами, отделкой и потолком, а также серо-зеленым бельем.

Структуру белого цвета можно наглядно рассмотреть не только с помощью призмы, но и помощью круга, окрашенного в цвета спектра – при быстром вращении он будет выглядеть белым. Напрашивается вопрос: почему такой эффект нельзя получить, смешивая краски на бумаге или холсте?

Это связано с тем, что в первом случае смешиваются световые лучи, а во втором – вещества, которые отражают только часть спектра белого цвета, ведь мы при всем желании не можем найти краски абсолютно всех оттенков. К тому же, каждая из жидкостей-красок поглощает определенную часть спектра – в результате получается пятно, которое – в противоположность белому, не отражает ничего или почти ничего – черное или темно-коричневое.

Цвет имеет низкую насыщенность, когда он далек от чистого оттенка, а шалфей-зеленый - очень изящный дворняж. Когда у вас есть мудрец-зеленая краска, вы не выглядите так, как вы себе представляли, что это будет на стенах спальни, приспособите ее немного. Меньше больше, когда вы смешаете цвета, поэтому экспериментируйте с небольшими добавлениями цветов за раз. зеленый, добавьте белый к нему. Белый цвет не имеет существенного разницы сразу - вам придется добавлять его постепенно, пока цвет не будет соответствовать вашим предпочтениям.

Помните, что краска затемняет на стене темнее, чем появляется в банке. отделка высыхает легче, чем яичная скорлупа или блеск, потому что матовый поглощает свет, блестящая краска отскакивает от света, более ярко проявляя цвет краски. Если ваш шалфей-зеленый слишком яркий, снижайте мощность очень осторожно - и немного добавив крошечные меры черной краски. Если вам нравится более интенсивный шалфей-зеленый, попробуйте добавить больше зеленого цвета.

"Цвет
Цвет это жизнь, так как без цвета мир выглядит мёртвым.
Цвет это предтеча, дитя изначального бесцветного Света и его противоположности бесцветной тьмы.
Как пламя рождает свет, так свет рождает цвет.
Цвет это дитя света, а свет его мать.
Свет, этот старейший феномен мира, открывает нам в цвете дух и живую душу мира."

Планируете ли вы отремонтировать краску своей комнаты и хотите получить индивидуальный оттенок, осознав свою композицию? Он показывает вам различные этапы подготовки этих цветов, которые покрывают стены современных квартир. Чтобы добиться успеха, не пропустите эту последовательность.

Модные цвета Таупе и цветные полотна сегодня очень популярны. Лен - довольно прозрачный цвет, между светло-бежевым и очень светло-коричневым цветом. Тауп - гораздо более устойчивый цвет, между серым и серым. коричневый. Вы можете найти эти пигменты либо в виде порошка, либо в универсальном цвете в бутылке.

Йоханнес Иттен (Johannes Itten)

***

Солнечный свет

Каждый задавался вопросом, как образуются цвета или что же есть цвет, в общем и целом. Наш разум говорит нам о признаке предмета, который мы наблюдаем (красный цвет черепицы, зелёный – травы и голубой – неба). Это определение для цвета мы выучили ещё в детстве, но это определение говорит нам ещё о том, что цвета меняются, облака заслоняют солнце – всё становится сероватым, рано утром свет немного морозный и бледноватый, в обед свет становится белым и ярким и насыщает различные оттенки, вечером свет более мягкий и тёплый и мы знаем, что при полной темноте различные цвета пропадают. Мы склоняемся к тому, что цвет предмета не изменился, красная вещь, к примеру, и в темноте останется красной. Другие световые условия могут изменить её цвет (например ультрафиолетовый цвет), а без цвета она бы была бесцветной. Только свет образует цвет. Из этого следует, что цвет это элемент света. Исааку Ньютону удалось первому разложить свет на цвета. Он определил цветовую гамму солнечного света: синий, зелёный, красный, жёлтый, лиловый и голубой.

Если вы используете порошкообразные пигменты, вам нужно добавить воду, затем смешать порошок с водой, чтобы получить однородную смесь, и сделать то же самое для естественного оттенка. Положите натуральный краситель. Вы найдете результат, подвергая его воздействию света. Если вы обнаружите, что смесь слишком темная, вы можете добавить белый цвет в желаемый цвет. Вы можете осветлить цвет или внести другие изменения. Например, вы можете наносить естественный оттенок и кальцинированный оттенок в равных пропорциях.

Вы держите цвет, который будет тянуть до серого. Вы можете выбрать слегка розовую краску. Если вы хотите зеленый цвет этого цвета, добавьте естественный оттенок. Цветные смеси Серый получается путем смешивания равных частей естественного оттенка и кальцинированного оттенка, поскольку они являются дополнительными цветами. Они противоположны по цветному кругу. При смешивании этих дополнительных цветов, независимо от того, что они есть, всегда становится серым.

Доктор Томас Янг позже вернулся к этому опыту Ньютона, на каждый из трёх прожекторов он поставил цветной фильтр: красный, синий и зеленый. Направив лучи на стену, он установил, что наложение друг на друга этих трёх основных цветов, образует белый свет. Это значит, что синтезом основных цветов можно получить белый цвет. Накладыванием одного цвета на другой образуются так же вторичные основные цвета: голубой, лиловый и жёлтый.

С другой стороны, вы должны выбрать более высокую концентрацию пигментов. Там, где вы положите каплю, вы поместите 3 капли каждого из красителей. И вы тщательно смешиваете свою краску с пигментами. Чем больше пигментов вы положите, тем темнее будет ваш цвет. Так же, как белье, вы можете решить, дать ему более зеленую сторону или красноватый оттенок. Эти цвета могут сильно варьироваться в зависимости от света и ориентации вашей комнаты. Они могут варьироваться от белого до розового в зависимости от времени суток.

Когда вы собираетесь сделать свой цвет, вам придется принять это во внимание. Все, что вам нужно сделать, это получить необходимое оборудование, доступное во всех магазинах оборудования, и составить тень, подходящую для вас. Теперь у вас есть возможность персонализировать ваш дизайн интерьера. Вы будете выбирать более темный или светлый цвет в зависимости от яркости окружающего пространства и ориентации комнаты. Вы сохраняете все секреты, чтобы получить успешный цвет дизайна.


Так, накладывая красный на зелёный, мы получим жёлтый цвет, зелёный на синий – голубой, а синий на красный образует лиловый цвет. Вторичные основные цвета фиолетовый, жёлтый и голубой являются, как мы увидим дальше, основными цветами наших красок. Когда солнечный свет сталкивается с поверхностью, он поглощается или отталкивается, это свойство поверхности и определяет его цвет.

Бежевые стены: либо они ненавидят, либо любят себя. Они иногда наследуют от предыдущих владельцев или предпочитают немного бодрости и света в темной среде. Те, кто их любит, ценят универсальность и способность хорошо вступать в брак со всеми стилями и цветами.

Те, кто их не любит, обвиняют в том, что они анонимны и дают комнатам некоторую госпитализированную атмосферу. Бежевый, по сути, классический, нейтральный, вневременной цвет, используемый практически во всех обстоятельствах. Он рождается из союза коричневого и желтого, двух реалистичных и осязаемых цветов. Это цвет песка, аксессуары для путешествий, практичный цвет и без оголовья. Цвет, который нужно использовать, если вы хотите сохранить низкий профиль.


Теперь мы можем объяснить образование жёлтой поверхности, она поглощает синий цвет солнечного света и отталкивает красные и синие оттенки света, которые воспринимаются глазом как жёлтый цвет. Чёрная поверхность поглощает весь цветовой спектр и превращает его в тепло. Белая поверхность, наоборот же, отталкивает солнечный свет.

В этой статье мы покажем вам, как бежевый может оказаться современным и неожиданным выбором, чтобы придать вашему дому дополнительный оттенок элегантности и стиля, который вы хотели. Это «нежный» цвет, который не показывает слишком много недостатков в живописи. Речь меняется для самых интенсивных бежевых, имеющих тенденцию к коричневому: для этого мы советуем вам нанять профессионала. Если это так, вы можете сэкономить, если вы сравните различные предложения в своей области.

Собирайте бюджеты, когда у вас есть тысяча обязательств

Сравнение нескольких котировок позволяет. Найти кисти, чтобы иметь дело с окончательной ценой работы; проверить, сколько профессионалов доступно в течение времени, которое вы хотите запустить на работу - весна и лето - это наиболее трудоемкие рабочие места для строительной отрасли, и вы не можете найти много; Поймите, какие средние цены в вашем городе и сосредоточены только на наиболее выгодных сделках. Знаете ли вы, что сравниваете ставки, которые вы можете сохранить, но у вас нет времени на сбор бюджетов?

Итак, если мы можем получить из трёх базовых цветов: зелёного, красного, синего, белый свет, значит можно предположить, что смешав один из базовых цветов с фиолетовым, жёлтым или голубым, мы тоже получим белый свет. В трёх случаях это возможно: красный смешивается с голубым, синий с жёлтым и зелёный с лиловым. Эти цвета называют дополняющими цветами.

Если вы хотите, вы можете запросить котировки из своей локальной компании через наш сайт. Просто заполните короткий запрос - это пять минут - и через несколько часов вы получите три кавычки от большого количества специалистов рядом с вами по мере вашего проживания.

Просто сравните их, чтобы узнать, какие лучшие цены и время для выполнения заданий вы имеете в виду. Просто необходимая информация, не добавляя к своей повестке дня. Кавычки, которые вы получаете через наш портал, бесплатны и не требуют: если ни один из них не удовлетворит вас, вам просто нужно найти правильное решение для себя!

Основные цвета

В этой части вы узнаете как получить из базовых цветов красного, синего и зелёного вторичные цвета жёлтый лиловый и голубой. При добавлении одного цвета в другой всегда образуется более светлый тон, однако, смешав пигментные краски, мы получим более тёмные тона. Так из вторичных цветов жёлтого, голубого и лилового, которые мы имеем в виде пигментных красок, мы можем снова воспроизвести три базовых цвета.

Голубой + лиловый = синий
Лиловый + жёлтый = красный
Голубой + жёлтый = зелёный

При смешивании пигментных красок происходит процесс противоположный образованию цветов под воздействием солнечного цвета, смешав два цвета, мы получим оттенок темнее, чем самая светлая из исходных красок. Смешайте базовые краски с вторичными – так образуются цвета третьего порядка:


При помощи трёх цветов: жёлтого, голубого и лилового, вы можете получить практически все цвета, кроме белого. При покраске добавляются также многие другие цвета для лучшей передачи оттенка и более удобной работы художника. Смешаем голубой, лиловый и жёлтый в равных частях – так мы получим тёмно-серый (практически светлый оттенок чёрного). Смешав цвета третьего порядка оранжевый, зелёный и фиолетовый мы получим коричневый. Почему всё же при работе с красками происходит процесс обратный образованию цветов под воздействием солнечного цвета, всё дело в том, что художественные краски, так же как и любая цветная поверхность, поглощает или отталкивает определённые частички света, что и ведёт к образованию более тёмных тонов. Это и есть основа теории образования цветов.

Дополняющие цвета.

Дополняющие цвета - это цвета, которые находятся в круговой диаграмме (цветовом круге) цветов напротив друг друга. Когда смешиваются два основных цвета, к примеру голубой и жёлтый, получается зелёный. Он находится на диаграмме напротив лилового, не являющегося исходным цветом для получения зелёного.


Под воздействием света, смешав красный с зелёным, мы получим жёлтый. Для того, что бы применить это при работе с пигментными красками, нам нужно «идти в обход». Тут, смешав лиловый с жёлтым, мы получим красный и из голубого с жёлтым – зелёный. Жёлтый является исходным цветом, задействованным в обоих случаях, тогда, мешая голубой и лиловый, мы получим фиолетовый. Фиолетовый является дополняющим цветом жёлтого.

На круговой диаграмме дополняющие цвета лежат точно друг против друга, они, как мы видим, максимально удаленны друг от друга.


Для чего это нужно? Зная, какая краска находится на диаграмме напротив нужной нам, можно отлично сыграть на контрастах, и позже при тонировке дополняющие цвета сыграют важную роль, так как тень состоит из исходного цвета, только более тёмного оттенка плюс дополняющий цвет и немного синего.

Сейчас мы вспомним дополняющие цвета солнечного света.

Лиловый – зелёный
голубой – красный
жёлтый – синий


Они образуют те же пары, что и пигментные цвета.


Этот рисунок показывает порядок цветов и их дополняющие цвета. Справа вы видите, чем ярче оттенок, тем темнее его дополняющий цвет и наоборот.

Хорошую помощь окажет так называемый "Color-Wheels", на котором вы без труда распознаете нужную вам комбинацию цветов. "Color-Wheels" вы можете взять в любом магазине художественных товаров.


Умелое использование теории дополняющих цветов сделает работу с краской намного интереснее, так как нет большего контраста, чем контраст между этими парами.

Если мы смешаем равные части трёх основных красок, то получим тёмно-серый, при неравных частях же, получается неплохая палитра серых тонов, которыми можно добиться отличных успехов при нанесении теней. Рассмотрим пару примеров:

Красный


Для начала красный смешаем с зелёным и синим, наносим краску и теперь наносим тёмно-красный цвет и в конце высветляем светло-красным.

Зелёный



Теперь мешаем зелёный с красным с добавлением синего, после нанесения высветляем поверхность, смешав зелёный и лимонно-жёлтый.

Жёлтый


Тут мы смешаем лимонно-жёлтый с красками, необходимыми для создания тени, с фиолетовым и синим, после нанесения обработаем поверхность оранжевым и высветлим лимонно-жёлтым.

Эти примеры показывают, как мы можем добиться глубины тонов при работе с дополняющими красками.

Как мы видим цвета, находящиеся на диаграмме, резко отличаются друг от друга. Если мы будем их использовать в их полную яркость, то они не будут гармонировать и будут очень грубо смотреться, поэтому наносить тени нужно аккуратно и экономно, не увлекаясь. Часто при смешивании красок образуются оттенки серого, которые воспринимаются как «грязный», однако этот тон очень близок к естественным теням и не режет глаз. Как мы знаем, тень это отсутствие света на отдельном участке, цвет которого из-за этого состоит из оттенков серого, эти оттенки, конечно, зависят от цвета поверхности.

Для моей технологии покраски роль второстепенных красок играют чистые цвета (прямо из тюбика): белый и чёрный. Белый я использую для белых поверхностей и для изменения оттенка другого цвета. Чистым чёрным цветом я практически никогда не работаю, чёрный, смешанный из основных красок, выглядит более жизненным. Так же я никогда не высветляю участки белым цветом. Попробуем разобраться с этим при помощи следующей иллюстрации.


Голубой мешается со следующими цветами:
1-й ряд – с белым
2-й ряд – с чёрным
3-й ряд – дополняющий цвет плюс голубой и тёмно-синий
4-й ряд – с «королевским синим».

В первом и втором ряду характер цвета изменяется под воздействием белого и чёрного. В третьем и четвёртом ряду мы можем сказать, что тут речь идёт о гармонии цветов, которые воспринимаются глазом как довольно приятные.

Чёрный или серые оттенки.

Как уже говорилось, мы воспринимаем поверхность как белую, если она отражает солнечный свет, и как чёрную, если она его поглощает. Когда смешиваются равные части основных цветов, отражается только одна треть света, остаток поглощается, и мы видим тёмно-серый цвет. Мешая пигментные краски в более менее равных пропорциях – мы получаем широкую палитру серых тонов, которые мы можем изменять добавлением различных цветов и оттенков. Так, к примеру, из синего можно получить «цвет морской волны», «королевский синий» и так далее. Эту палитру серых тонов можно использовать при нанесении теней.

Исходные цвета для этого опыта голубой, лимонно-жёлтый и лиловый. Белый цвет используется для выправления цвета образующейся смеси.

Преимущество серых тонов в том, что цвета гармонируют друг с другом. Пример: для тонировки зелёного подойдёт оттенок серого с тенденцией к красному цвету, красный лежит на диаграмме напротив зелёного и в этом оттенке доминирует красный цвет.

Коричневые тона.

Для образования коричневых оттенков можно использовать практически все тона зелёного, оранжевого и фиолетового цветов. Для нанесения теней лучше использовать фиолетовый с добавлением синего или зелёный с синим. Высветлять лучше теплыми жёлтыми тонами (оранжевым, к примеру), но более углублённо эта тема будет рассмотрена дальше.



Поделиться: