Аппарат совета федерации. Государственная служба совета федерации Аппараты федерального собрания российской федерации

Аппарат Совета Федерации

Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - орган, осуществляющий правовое , организационное, аналитическое, документационное, информационное, финансовое, материально-техническое, хозяйственное, транспортное, медицинское и социально-бытовое обеспечение деятельности Совета Федерации и его органов, членов Совета Федерации. Действует на постоянной основе. Структура, штат, расходы на содержание аппарата Совета Федерации определяются председателем Совета Федерации .

Сотрудники аппарата имеют статус федеральных государственных гражданских служащих .

Структура

В состав аппарата входят секретариаты председателя Совета Федерации и его заместителей, руководителя аппарата и его заместителей, аппараты комитетов и комиссий, управления и отделы по различным вопросам. Также к аппарату относится парламентская библиотека, одновременно обслуживающая верхнюю и нижнюю палаты парламента.

Секретариаты
  • Секретариат Председателя Совета Федерации - руководитель Удалова Наталия Тимофеевна
  • Секретариат первого заместителя Председателя Совета Федерации - руководитель Ильин Юрий Владимирович
  • Секретариаты заместителей Председателя Совета Федерации
  • Секретариат Руководителя Аппарата Совета Федерации и его заместителей - руководитель Леньшин Владимир Петрович
Аппараты комитетов СФ
  • Аппарат комитета СФ по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества - руководитель Кучеренко Пётр Александрович
  • Аппарат комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера - руководитель Мотякова Ольга Анатольевна
  • Аппарат комитета СФ по обороне и безопасности - руководитель Помогайбин Валерий Николаевич
  • Аппарат комитета СФ по международным делам - руководитель Егоров Вячеслав Николаевич
  • Аппарат комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам - руководитель Проскурякова Юлия Васильевна
  • Аппарат комитета СФ по экономической политике - руководитель Чайковский Евгений Валерьевич
  • Аппарат комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию - руководитель Опёнышев Сергей Павлович
  • Аппарат комитета СФ по социальной политике - руководитель Михалёв Игорь Васильевич
  • Аппарат комитета СФ по науке, образованию, культуре и информационной политике - руководитель Крылов Анатолий Васильевич
  • Аппарат комитета СФ по Регламенту и организации парламентской деятельности - руководитель Тазартукова Фатима Шахимовна
Управления
  • Правовое управление - начальник Шарандин Юрий Афанасьевич, заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации
  • Аналитическое управление - начальник Кривов Виктор Дмитриевич
  • Управление организационного обеспечения - начальник Мехед Николай Григорьевич
  • Управление делами - начальник Кутепов Андрей Викторович
  • Управление информационных технологий и документооборота - начальник Попов Валерий Валериевич
  • Управление государственной службы и кадров - начальник Кочак Александр Борисович
  • Управление международных связей - начальник Калинин Михаил Борисович
  • Управление информации и взаимодействия со средствами массовой информации (Пресс-служба Совета Федерации) - начальник Фоменко Наталия Владимировна, пресс-секретарь Председателя Совета Федерации
    • Отдел аккредитации и работы с парламентскими корреспондентами
    • Отдел взаимодействия со средствами массовой информации и по связям с общественностью
    • Отдел оперативной информации и мониторинга прессы
    • Отдел по работе с электронными средствами массовой информации
    • Отдел сетевых ресурсов
Руководство

Руководитель Аппарата Совета Федерации назначается и освобождается от должности распоряжением Председателя Совета Федерации по согласованию с Советом палаты.

В разное время аппаратом руководили:

  • Никитов Владимир Аполллонович (1994-2001)
  • Ткаченко Пётр Фёдорович (2001-2008)
  • Свинарев Владимир Валентинович (с 2008)
  • Викторов Валерьян Николаевич - первый заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации (с 1996)
  • Азаров Виталий Михайлович (с 2011)
  • Шарандин Юрий Афанасьевич - начальник Правового управления (с 2008)
Примечания См. также
  • Председатели комитетов и постоянных комиссий Совета Федерации
Ссылки

Wikimedia Foundation . 2010 .

    Федерального Собрания Российской Федерации орган, осуществляющим правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, паспортно визовое, финансовое, транспортное, материально техническое, хозяйственное, жилищное, социально… … Википедия

    АППАРАТ ПАЛАТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ - создаваемый в установленном порядке при каждой палате Федерального Собрания коллектив государственных служащих, призванный осуществлять правовое, организационное, документационное, информационное, аналитическое и финансово хозяйственное… …

    Аппарат правительства Российской Федерации - Аппарат правительства РФ государственный орган, образованный для обеспечения деятельности правительства РФ и председателя правительства РФ, а также организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых ими решений.… … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Аппарат правительства Российской Федерации и его функции - Аппарат правительства Российской Федерации является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности правительства и председателя правительства, а также организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых … Энциклопедия ньюсмейкеров

    Политика Портал:Политика Россия … Википедия

    Аппарат Общественной палаты - 1. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально техническое обеспечение деятельности Общественной палаты, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка осуществляется … Официальная терминология

    АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - государственный орган, образованный для обеспечения деятельности Правительства и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых им решений. В организационно управленческом смысле А.П. РФ представляет собой создаваемый … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

    Федеральное Собрание Российской Федерации Верхняя палата … Википедия

    Указывается дата присвоения классного чина (до 2005 г. квалификационного разряда) действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса, номер Указа Президента Российской Федерации, которым присвоен чин (разряд) и… … Википедия

    Указывается дата присвоения классного чина (до 2005 г. квалификационного разряда) Действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса, номер Указа Президента Российской Федерации, которым присвоен чин (разряд) и должность на… … Википедия

Глава аппарата Совета федерации (СФ), бывший сотрудник ФСБ Сергей Мартынов может стать сенатором от губернатора Владимирской области Светланы Орловой, сообщил источник «РИА Новости» и подтвердили собеседники “Ъ” в верхней палате. Действующий сенатор от региона Антон Беляков, как и писал “Ъ”, покинет палату. Руководить аппаратом СФ, скорее всего, будет первый заместитель господина Мартынова Лев Щербаков.


Глава аппарата СФ Сергей Мартынов, скорее всего, станет сенатором от Владимирской области (главе региона Светлане Орловой в сентябре предстоят перевыборы). Сейчас регион в верхней палате представляет справоросс Антон Беляков, но, как писал “Ъ” 6 июня , его полномочия продлены не будут. Лидер партии Сергей Миронов сказал “Ъ”, что переговоров о переназначении господина Белякова не ведут. Антон Беляков занимает пост сенатора с 2013 года, он часто публично критиковал резонансные законодательные инициативы, например ужесточение правил проведения митингов и антитеррористический «пакет Яровой». В декабре 2015 года он написал письмо Валентине Матвиенко с требованием не допускать нарушений при ведении заседаний верхней палаты. По мнению господина Белякова, спикер «неоднократно перебивала» сенаторов и отказывала им в предоставлении слова.

Сергей Мартынов был назначен главой аппарата СФ в 2014 году (). Известно, что с 2003 года господин Мартынов отвечал за кадровые вопросы в аппарате Валентины Матвиенко во время ее работы во главе полпредства в СЗФО. После того как госпожа Матвиенко стала губернатором Санкт-Петербурга, он работал начальником управления кадров и госслужбы ее администрации. В 2010 году он был переведен на работу в Москву, где, как утверждали в Смольном, возглавил управление кадров ФСБ (одно из подразделений службы организационно-кадровой работы ведомства). В официальной биографии Сергея Мартынова говорится, что с 2010 года он проходил «военную службу на должностях высшего офицерского состава ФСБ России». По закону о порядке формирования СФ кандидаты в сенаторы должны соответствовать «цензу оседлости» - проживать в регионе, от которого их делегируют, в течение пяти лет перед выдвижением или 20 лет в совокупности. При этом на «лиц, имеющих воинское звание высшего офицерского состава, или специальное звание высшего начальствующего состава, либо соответствующий им классный чин юстиции», ценз не распространяется.

Наиболее вероятный кандидат на пост Сергея Мартынова, по данным “Ъ”,- его первый заместитель Лев Щербаков. В феврале 2018 года ему исполнилось 60 лет, первым заместителем главы аппарата он работает с октября 2014 года. До этого, согласно официальной биографии, работал «в системе МИД РФ». Собеседник “Ъ” в верхней палате говорит, что господин Щербаков работал главой секретариата Валентины Матвиенко еще когда та занимала должность вице-премьера (1998–2003), а затем руководил секретариатом Галины Кареловой, которая также была вице-премьером в 2003–2004 годах, а сейчас занимает пост вице-спикера СФ. Среди претендентов на пост главы аппарата СФ источники «РИА Новости» также называют главу аппарата комитета СФ по конституционному законодательству Петра Кучеренко и руководителя секретариата совета Межпарламентской ассамблеи СНГ Юрия Осипова.

Наталья Корченкова

) Ст. 95 Конституции РФ определяет, что Федеральное Собрание состоит из двух палат:

1. Совет Федерации;

2. Государственная Дума.

Совет Федерации является субъектом права законодательной инициативы и осуществляет государственную власть в РФ в пределах, установленных Конституцией РФ.

Совет Федерации формируется в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 N 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"

В Совет Федерации входят по 2 представителя от каждого субъекта РФ: по одному от представительного и исполнительного органов государственной власти.

Члены Совета Федерации имеют особый статус:

обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий,

не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также

не могут быть подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей (ст. 98 Конституции РФ).

Вопрос о лишении неприкосновенности решается по представлению Генерального прокурора РФ соответствующей палатой Федерального Собрания.

Полномочия и основы организации деятельности Совета Федерации определены в гл. 5 Конституции РФ.

Совет Федерации и Государственная Дума заседают раздельно. Палаты могут собираться совместно для заслушивания посланий Президента РФ, посланий Конституционного Суда РФ, выступлений руководителей иностранных государств. Заседания Совета Федерации являются открытыми или закрытыми (в случаях, предусмотренных регламентом палаты).

Совет Федерации избирает из своего состава Председателя Совета Федерации и его заместителей, которые ведут заседания и ведают внутренним распорядком палаты.

Совет Федерации образует комитеты и комиссии, проводит по вопросам своего ведения парламентские слушания. Для осуществления контроля за исполнением федерального бюджета Совет Федерации и Государственная Дума образуют Счетную палату, состав и порядок деятельности которой определяются федеральным законом.

Каждая из палат принимает свой регламент и решает вопросы внутреннего распорядка своей деятельности.

Полномочия Совета Федерации

К ведению Совета Федерации относятся:

1.утверждение изменения границ между субъектами РФ;

2.утверждение указа Президента РФ о введении военного положения;

3.утверждение указа Президента РФ о введении чрезвычайного положения;

4.решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил РФ за пределами территории РФ;

5.назначение выборов Президента РФ;

6.отрешение Президента РФ от должности;

7.назначение на должность судей Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ;

8.назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора РФ;

9.назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

Организация деятельности Совета Федерации

Организация деятельности Совета Федерации определена Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания РФ.

Совет Федерации действует на постоянной основе и самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению Конституцией РФ, федеральными конституционными законами и федеральными законами, в том числе по вопросам укрепления федерализма, государственной безопасности и кадровой политики.

Деятельность Совета Федерации основывается на принципах коллективного свободного обсуждения и решения вопросов. Заседания Совета Федерации проводятся открыто. В случаях, предусмотренных Регламентом, палата может проводить закрытые заседания.

В Совете Федерации не допускается создание формализованных фракций, парламентских объединений, а также организация и ведение любой деятельности в интересах политических партий.

Совет Федерации может выступать соучредителем средств массовой информации, учреждаемых в целях информирования общественности о работе Федерального Собрания - парламента РФ по исполнению его конституционных полномочий.

Основной формой работы комитетов и комиссий Совета Федерации являются их заседания, которые считаются правомочными, если на нем присутствует более половины от общего числа членов комитета, комиссии. Заседание Совета Федерации также правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Совета Федерации.

Заседания Совета Федерации проводятся в Москве. По решению Совета Федерации место проведения заседаний может быть изменено. Каждому члену Совета Федерации отводится в зале заседаний Совета Федерации постоянное место, которое, в частности, оформляется табличкой с указанием его фамилии, инициалов, субъекта РФ, который он представляет. Особые места в зале заседаний Совета Федерации отводятся для Председателя Совета Федерации и заместителей Председателя Совета Федерации.

Специальные места в зале заседаний Совета Федерации отводятся для Президента РФ, Председателя Правительства РФ и других высших должностных лиц страны.

По решению Совета Федерации на заседания палаты приглашаются представители государственных органов, общественных объединений, научных учреждений, независимые эксперты, ученые и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Советом Федерации вопросам. Присутствие представителей средств массовой информации на открытых заседаниях палаты регулируется Пресс-службой Совета Федерации.

Президент РФ, полномочный представитель Президента РФ в Совете Федерации, Председатель Правительства РФ и другие должностные лица, перечисленные в Регламенте (ст. 52), вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании палаты.

Другие лица, не являющиеся членами Совета Федерации, могут присутствовать на открытых заседаниях только по специальному разрешению, выдаваемому за подписью Председателя Совета Федерации или Руководителя Аппарата Совета Федерации.

Совет Федерации может принять решение о проведении закрытого заседания, если предложение об этом внесено Президентом РФ, Председателем Правительства РФ, председательствующим на заседании палаты, комитетом, комиссией Совета Федерации или группой членов Совета Федерации численностью не менее 30 человек. Решение о проведении закрытого заседания палаты принимается большинством голосов от числа членов Совета Федерации, принявших участие в голосовании, но не менее чем 46 голосами. Содержание закрытого заседания Совета Федерации, сведения, составляющие государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, могут быть использованы членами Совета Федерации только для их деятельности в Совете Федерации. Председательствующий на заседании информирует членов Совета Федерации и присутствующих на заседании лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете распространения информации, составляющей государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.

Внеочередные заседания Совета Федерации могут созываться по предложению Президента РФ, Председателя Совета Федерации, комитета Совета Федерации по вопросам, отнесенным к его ведению, субъекта РФ либо по предложению не менее одной трети от общего числа членов Совета Федерации. Предложение комитета Совета Федерации или субъекта РФ должно быть поддержано не менее одной пятой от общего числа членов Совета Федерации

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СБОРНИК ПРАВОВЫХ АКТОВ

НИЖНИЙ НОВГОРОД

Настоящий Сборник содержит действующие правовые акты о службах правового обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, образованных в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Составитель: Н.П.Петров

Предисловие…………………………………………………………….5

Конституция Российской Федерации (извлечение)……………………7

Указ «Об утверждении

Положения о Государственно-правовом управлении Президента

Российской Федерации»……………………………………………….8

Положение о Государственно-правовом управлении Президента

Российской Федерации…………………………………………………9

Положение о Правовом управлении Аппарата Совета

Федерации Федерального Собрания Российской Федерации………14

Положение о Правовом управлении Аппарата Государственной

Думы Федерального Собрания Российской Федерации.…………….23

Федеральный Конституционный закон «О судебной системе

Российской Федерации» (извлечение)………………………………….27.

Федеральный Конституционный закон «О Конституционном Суде

Российской Федерации» (извлечение)…………………………………..29

Федеральный Конституционный закон «Об Арбитражных судах

В Российской Федерации»……………………………………………..30

Положение об Аппарате Правительства Российской Федерации…...32

Основные вопросы сферы ведения Правового департамента

Правительства Российской Федерации………………………………..42.

Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации………47

Указ Президента Российской Федерации «О некоторых мерах

по укреплению юридических служб государственных органов»……66

Постановление Правительства Российской Федерации «Об утвер-

ждении типового положения о юридической службе органа

исполнительной власти»………………………………………………68

Типовое положение о юридической службе

федерального органа исполнительной власти………………………..68

Положение о государственно-правовом управлении аппарата

Законодательного Собрания Нижегородской области…………………72

Постановление Правительства Нижегородской области «Об утвер-

ждении Положения о государственно-правовом департаменте

Нижегородской области»………………………………………………..77

Положение о государственно-правовом департаменте

Нижегородской области…………………………………………………77

Положение о юридическом управлении Городской Думы города

Нижнего Новгорода……………………………………………………..95

Постановление Администрации города Нижнего Новгорода

«О создании департамента правовой работы администрации

города Нижнего Новгорода»……………………………………………98

Положение о департаменте правовой работы

города Нижнего Новгорода…………………………………………….99

ПРЕДИСЛОВИЕ

Реализация конституционного положения о том, что Россия правовое

государство в полной мере зависит, прежде всего, от деятельности органов государственной власти и местного самоуправления.

В нынешних условиях общество и органы власти заинтересованы во всемерном внедрении правовых основ управления общественными отношениями и в последовательной демократизации процесса управления. Право, закон водят режимы регулирования и устанавливают порядок деятельности органов власти, должностных лиц, юридических и физических лиц.

Правовой механизм является одним из существенных средств управления обществом, ибо от своевременного и правильного решения юридических вопросов во многом зависит эффективность управленческой деятельности, в конечном итоге, благосостояние общества. Поэтому правовое обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления существенно влияет на эффективность функционирования этих органов.

Для целей правового обеспечения деятельности органов власти и местного самоуправления, по решению самого органа власти, создаётся специальная служба - правовая (юридическая) служба. Орган власти при создании правовой службы, исходя из функций возложенных на него Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, определяет задачи и функции правовой службы, её структуру и штатную численность.

В настоящий сборник включены положения о правовой (юридической) службе Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти Нижегородской области, Городской Думы и Администрации Нижнего Новгорода. В сборнике полностью приводится Положение об Аппарате Правительства Российской Федерации и основные вопросы сферы ведения Правового департамента Правительства за тем, чтобы проиллюстрировать многогранность деятельности юридической службы, её связь с другими департаментами Правительства в правовом обеспечении деятельности высшего исполнительного органа государства.

В целях правового обеспечения деятельности федерального органа исполнительной власти, осуществления работы, связанной с совершенствованием законодательства, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию федерального органа исполнительной власти, а также улучшения качества проектов нормативных правовых актов в составе каждого федерального органа (его аппарата) создаётся юридическая служба.

Юридическая служба федерального органа исполнительной власти действует в соответствие положения, разработанного на основании типового положения, утверждённого Правительством Российской Федерации. В сборнике содержатся Указ Президента Российской Федерации «О некоторых мерах по укреплению юридических служб государственных органов», постановление Правительства об утверждении, во исполнение названного Указа, типового положения о юридической службе федерального органа исполнительной власти и текст этого типового положения.

Среди федеральных органов исполнительной власти Министерство юстиции занимает особое место в правовом обеспечении функционирования органов власти, и в связи с этим, в сборник включено Положение о Министерстве юстиции Российской Федерации.

Правовое обеспечение деятельности судебной власти обеспечивается аппаратом соответствующего суда. В сборнике приведены извлечения из соответствующих федеральных законов. В составе аппарата соответствующего суда создаются подразделения по обеспечению деятельности суда, в их числе - подразделение по правовому обеспечению деятельности суда. Однако положения об этих подразделениях имеют служебно-ведомственный характер и в настоящем сборнике не приводятся.

КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации

о поправках к Конституции Российской Федерации

от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)

(извлечение)

1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

2. Наименование Российская Федерация и Россия равнозначны.

1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.

2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.

3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.

В Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ ПРЕЗИДЕНТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

пункты 1 - 3 Указа Президента Российской Федерации от 3 декабря 1994 г. N 2147 "О мерах по совершенствованию юридического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3337);

Указ Президента Российской Федерации от 19 мая 1995 г. N 499 "О внесении изменений в Положение о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1958);

пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 марта 1996 г. N 342 "Вопросы Главного государственно-правового управления Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 11, ст. 1030);

пункт 14 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 19 ноября 2003 г. N 1365 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области безопасности Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 47, ст. 4520).

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Российской Федерации

Москва, Кремль

Утверждено

Указом Президента

Российской Федерации

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ

ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Указов Президента РФ от 20.03.2007 N 370,

от 25.08.2008 N 1250, от 21.10.2008 N 1510)

1. Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации (далее - Управление) является самостоятельным подразделением Администрации Президента Российской Федерации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Положением об Администрации Президента Российской Федерации, распоряжениями Администрации Президента Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Положение об Управлении утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

3. Основными задачами Управления являются:

обеспечение деятельности Президента Российской Федерации по правовым вопросам;

правовое обеспечение деятельности Администрации Президента Российской Федерации;

информационно-справочное обеспечение деятельности подразделений Администрации Президента Российской Федерации, а также оказание консультативной помощи Аппарату Правительства Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации по правовым вопросам;

обеспечение деятельности Совета при Президенте Российской Федерации по вопросам совершенствования правосудия и Совета при Президенте Российской Федерации по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства.

4. Основными функциями Управления являются:

подготовка законопроектов для внесения их Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;

подготовка проектов заключений Президента Российской Федерации на законопроекты, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении;

подготовка предложений о подписании (отклонении) Президентом Российской Федерации федеральных законов в случае их соответствия (несоответствия) Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

подготовка проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также проектов распоряжений Администрации Президента Российской Федерации;

согласование в установленном порядке проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, а также проектов распоряжений Администрации Президента Российской Федерации;

(абзац введен Указом Президента РФ от 25.08.2008 N 1250)

подготовка заключений на представленные Президенту Российской Федерации проекты указов и распоряжений Президента Российской Федерации об их соответствии Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

подготовка заключений на проекты межгосударственных и межправительственных договоров Российской Федерации об их соответствии Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

подготовка предложений о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 85 Конституции Российской Федерации;

подготовка предложений об отмене постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации в соответствии со статьей 115 Конституции Российской Федерации;

подготовка проектов обращений Президента Российской Федерации в Конституционный Суд Российской Федерации;

правовое обеспечение по поручению Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации Президента Российской Федерации деятельности совещательных и консультативных органов при Президенте Российской Федерации;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и другими государственными органами при подготовке проектов нормативных правовых актов;

контроль за правильностью и своевременностью опубликования федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации;

официальное разъяснение отдельных положений указов и распоряжений Президента Российской Федерации, осуществляемое по его поручению;

участие в обеспечении взаимодействия Президента Российской Федерации с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;

редактирование законопроектов, подготавливаемых для внесения Президентом Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, проектов заключений на законопроекты, принятые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, проектов указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, распоряжений Администрации Президента Российской Федерации;

(в ред. Указа Президента РФ от 20.03.2007 N 370)

участие в правовом обеспечении международных отношений Российской Федерации;

подготовка аналитических материалов по вопросам, касающимся правоприменительной практики и состояния федерального законодательства, а также предложений по совершенствованию федерального законодательства на основе изучения зарубежной и международной правовой практики;

систематизация и ведение контрольных экземпляров федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации; подготовка по запросам федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления официальных справок о признании утратившими силу указанных актов либо их отдельных положений;

информационно-справочное обслуживание подразделений Администрации Президента Российской Федерации, а также консультирование подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам федерального законодательства и осуществления законопроектных работ;

организация и ведение банков правовых актов;

ведение и развитие классификатора правовых актов.

5. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, от Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, а также от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и должностных лиц;

пользоваться банками данных Администрации Президента Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

привлекать для подготовки законопроектов, проектов указов и распоряжений Президента Российской Федерации специалистов федеральных органов исполнительной власти;

привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

6. Управление при реализации своих функций взаимодействует с Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, аппаратами Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, с Генеральной прокуратурой Российской Федерации, со Следственным комитетом при прокуратуре Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

(в ред. Указа Президента РФ от 21.10.2008 N 1510)

7. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляют Управление делами Президента Российской Федерации и соответствующие подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

8. Руководство деятельностью Управления осуществляет помощник Президента Российской Федерации - начальник Государственно-правового управления Президента Российской Федерации (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.

9. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления.

10. Начальник Управления:

распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Управления, референтами и начальниками департаментов;

вносит предложения о заключении от имени Администрации Президента Российской Федерации договоров с научно-исследовательскими организациями и специалистами на проведение экспертизы законопроектов и проектов иных правовых актов, а также анализа правоприменительной практики;

издает распоряжения по вопросам работы Управления.

11. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.

12. Заместители начальника Управления, референты, начальники департаментов несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемым начальником Управления распределением должностных обязанностей.

ПОЛОЖЕНИЕ

О Правовом управлении

Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РоссийскойФедерации

I. Общие положения

1. Правовое управление Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Правовое управление) является структурным подразделением Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аппарат Совета Федерации).

2. В своей деятельности Правовое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Регламентом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, решениями Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - решения Совета Федерации) и Совета палаты, распоряжениями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - распоряжения Председателя Совета Федерации), Положением об Аппарате Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, приказами и распоряжениями Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее -прикэчы и распоряжения Руководителя Аппарата Совета Федерации), а также настоящим Положением.

3. Правовое управление осуществляет свою деятельность как самостоятельно, так: и во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Совета Федерации, соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Аппарат Государственной Думы), Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов органов судебной власти Российской Федерации, других государственных органов Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратов международных организаций и парламентов иностранных государств, а также во взаимодействии с научными,

научно-исследовательскими организациями, образовательными учреждениями и общественными объединениями.

Руководитель:
Руководитель: Мартынов Сергей Александрович
- является руководителем в 1 организации.
- является учредителем в 1 организации.

Компания с полным наименованием "АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" зарегистрирована 14.01.1997 в регионе город Москва по юридическому адресу: 103426, город Москва, улица Б.Дмитровка, д. 26.

Регистратор "" присвоил компании ИНН 7707125455 ОГРН 1037739718290. Регистрационный номер в ПФР: 087101030797. Регистрационный номер в ФСС: 770600011177061.

Основной вид деятельности по ОКВЭД: 84.11.11.

Реквизиты
ОГРН 1037739718290
ИНН 7707125455
КПП 770701001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Федеральные государственные казенные учреждения
Полное наименование юридического лица
Сокращенное наименование юридического лица АППАРАТ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регион город Москва
Юридический адрес 103426, город Москва, улица Б.Дмитровка, д. 26
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 14.01.1997
Дата присвоения ОГРН 19.02.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 18.10.1996
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по г. Москве, №7707
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087101030797
Дата регистрации 16.12.1996
Наименование территориального органа Государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Тверской г.Москвы, №087101
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 770600011177061
Дата регистрации 04.01.2001
Наименование исполнительного органа Филиал №6 Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7706
Коды ОКВЭД Дочерние компании

  • ИНН: 7727254917, ОГРН: 1037727036160
    117218, город Москва, Нахимовский проспект, д. 32
    Руководитель юридического лица: Валентей Сергей Дмитриевич

  • ИНН: 7710474424, ОГРН: 1047710054413
    127994, город Москва, улица М.Дмитровка, 3/10
    Главный редактор: Шаров Александр Валерьевич

  • ИНН: 7714318592, ОГРН: 1047714047446
    125040, город Москва, улица Ямского Поля 1-я, дом 28
    Главный редактор: Коренников Александр Владимирович

  • ИНН: 7707491148, ОГРН: 1127799022438
    103426, город Москва, улица Б.Дмитровка, д. 26
    Директор: Порхомовская Елена Алексеевна
  • Прочая информация
    История изменений в ЕГРЮЛ
  • Дата: 19.02.2003
    ГРН: 1037739718290
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве, №7739
    Причина внесения изменений: Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года
  • Дата: 05.03.2003
    Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №7 по Центральному административному округу г.Москвы, №7707
    Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
  • Дата: 24.02.2009
    ГРН: 6097746790300
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
    Документы:
    - P14001 ЗАЯВЛЕНИЕ О ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С УЧРЕД.ДОКУМ.
    - ДОВЕР+КОН
  • Дата: 01.02.2010
    ГРН: 6107746354182
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений:
  • Дата: 19.05.2014
    ГРН: 9147746793890
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:

    - Доверенность
  • Дата: 28.05.2014
    ГРН: 2147747063430
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
  • Дата: 29.06.2015
    ГРН: 2157747319354
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 27.07.2015
    ГРН: 6157747313993
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
    Документы:
    - Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
    - ДОВЕРЕННОСТЬ
  • Дата: 09.09.2016
    ГРН: 8167748230455
    Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
    Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
  • Юридический адрес на карте города Другие организации в каталоге
  • , Москва — Ликвидировано
    ИНН: 7701805944, ОГРН: 5087746312748
    105062, город Москва, Фурманный переулок, 9/12
    Генеральный директор: Новиков Кирилл Игоревич
  • , Подольск — Находится в стадии ликвидации
    ИНН: 5036062031, ОГРН: 1045007214691
    142105, Московская область, город Подольск, Большая Серпуховская улица, дом 43, помещение 1 офис 202Б этаж 2
    Конкурсный управляющий: Лукьянов Андрей Сергеевич
  • , Первомайск — Ликвидировано
    ИНН: 5224024350, ОГРН: 1095254001259
    607760, Нижегородская область, город Первомайск, площадь Ульянова, дом 9
    Директор: Никитина Надежда Егоровна


  • Поделиться: